Интервью с создателями короткометражного аниме Pokémon: Twilight Wings. (1)

Первое интервью серии. Побеседуем с господином higashi.mizutamari (творческий псевдоним).

Первый раз - всегда особенный, и именно поэтому мы решили посвятить первый выпуск нашей серии интервью миру концепт-арта и цветового иллюстрирования. Об этом мы и расспросили сегодня господина higashi.mizutamari.

? - Насколько нам известно, в интернет-аниме Pokémon: Twilight Wings Вы отвечали за концепт-арт и цветовое иллюстрирование. Не могли бы Вы пояснить, что именно означают эти термины и в чём их разница?

h.m. Представьте, что в сценарии или другом тексте у вас описан персонаж. То, как себе представит его читатель, уже зависит полностью от него, не так ли? Концепт-арт нужен как раз для того, чтобы у персонажа был конкретный облик. С помощью этого команда, работающая над картинкой, имеет на руках единый ориентир, а там уже выходит так, что чем лучше ориентир, тем лучше конечный продукт!

Что касается второго термина, то, иными словами, это "черновик рисунка". Последовательную серию изображений, которая создана для того, чтобы описать разворачивающееся повествование при помощи цветов и света, называют цветовым иллюстрированием. В ходе работы приходится долго и тщательно обдумывать и первое, и второе, а также находить в себе силы рисовать и понимать сюжет, скрывающийся за этими изображениями. Но могу сказать точно: оно того стоит!


? - Господин higashi, Ваши работы знамениты своими тёплыми штрихами и нотками чего-то ностальгического. Что Вы считаете самым важным при создании своих изображений?

h.m. Прежде всего, спасибо за лестный отзыв! В целом всё зависит от мотива и тематики изображения, но я всегда стараюсь передать ощущения, связанные с, если можно так сказать, воздухом. Желание передать ароматы и дуновения ветра мест, в которых я вырос, является чуть ли не основой всего моего творчества. Однако я всё ещё ощущаю, что мне это не очень удаётся. К тому же из-за установок касательно моей работы, бывает, к сожалению, что я порой забываю эту свою основную идею... Но если, как Вы говорите, в моих работах ощущаются теплота и ностальгия, то, возможно, всё не так уж и печально! Честно, я очень счастлив услышать такое мнение.

? - Вы до этого уже сталкивались с Покемонами? Если да, то расскажите, пожалуйста, о каком-нибудь моменте, который произвёл на Вас приятные впечатления.

h.m. Конечно, я знаком с Покемонами. Однажды мой друг из Франции спросил меня: "Знаешь эту песню?" - и напел что-то непонятное. В ответ на моё недоумение он воскликнул: "Да это же опенинг из Покемонов!" В тот момент я подумал, что это точно не Mezase Pokemon Master (прим. первый японский опенинг), и осознал, что, выходит, во всём мире были разные заглавные песни! Покемонов любят абсолютно везде, а я, услышав то, что они всё детство их смотрели, внезапно почувствовал какую-то гордость.

? - Аниме, над которым Вы работаете, основано на играх Pokémon Sword и Pokémon Shield для систем Nintendo Switch. Уверен, что Ваш взгляд на мир этих произведений сильно повлиял на его изображение в сериале, но, расскажите, чему Вы уделили больше всего внимания?

h.m. Я изображал события региона Галар, представляя, что там такое же небо, такое же солнце, как у нас в реальности. Опираясь на это, я выбирал цвета и световые приёмы, которые привлекли бы внимание зрителя.

? - В аниме представлены персонажи, которых не было в оригинале. Чем Вы руководствовались, когда создавали концепт-арт для них?

h.m. Сюжет истории мне был известен заранее, поэтому в начале работы я задал себе вопрос: "Какой дизайн лучше всего подойдёт для него?" В целом, мне было несложно на него ответить, ведь сама история изначально мне очень понравилась. Вообще считаю, что мне повезло работать над аниме по вселенной Покемонов с такой замечательной командой.

? - В концепт-арте к Pokémon: Twilight Wings можно заметить городские пейзажи Галара, а также изображения разговоров Томми и Джона. Какую тему или концепцию Вы хотели больше всего передать в них?

h.m. Самое важное при создании концепт-арта - это понять, удаётся ли готовому изображению передать всю суть истории. Джон и Томми - абсолютно новые и несомненно важные персонажи для мира Галара. Я создавал эти изображения в надежде, что зрителю, который вначале повстречал их в больнице, будет интересен их дальнейший путь вперёд.

? - Кстати, мы заметили примеры цветового иллюстрирования в титрах. Какие у Вас любимые изображения, созданные при помощи этой техники, и почему?

h.m. Я очень обрадовался, когда увидел, что мои работы в этом стиле были использованы в конце серий! Больше всего мне нравится, пожалуй, представленное в конце четвертой серии изображение выпрыгивающих из воды Нессы и Майлотика. Почему? Потому что на ней мне удалось изобразить её очень счастливой. Я всегда стараюсь подбодрить своих "подопечных" и передать их счастье и радость в своих работах.


Взято из оригинала интервью: https://www.pokemon.co.jp/ex/hakumei_no_tsubasa/interview_01/


? - А расскажите нам какой-нибудь закадровый секрет, о котором зрители даже не догадываются или на что они не обратили внимание!

h.m. В четвёртой серии есть кадр с Нессой, где она сидит в комнате после матча. При работе над ним я подумал, что необходимо изобразить её очень расстроенной, а атмосферу вокруг неё - очень напряжённой. За вдохновением я обратился к одному японскому аниме-фильму. Он очень тяжёлый, но это шедевр, который внёс свою лепту в историю кинематографа.


Взято из оригинала интервью: https://www.pokemon.co.jp/ex/hakumei_no_tsubasa/interview_01/


? - Расскажите о будущем сериала!

h.m. Я понимаю, что зрителям не терпится повстречать своих любимцев из игр, но я очень надеюсь, что они проследят до конца и за развитием наших Джона и Томми!

? - Ну и напоследок хотите ли Вы что-нибудь передать фанатам Twilight Wings, фанатам Покемонов?

h.m. Я очень благодарен за то, что мне посчастливилось участвовать в создании такого замечательного произведения. В нём, как и в других работах знаменитого режиссера господина Ямасита, сюжет и его смысл развиваются многослойно. При первом просмотре тебя завораживает анимация, при втором и следующем начинаешь обращать внимание на глубину повествования. Поэтому я желаю всем по возможности посмотреть Twilight Wings несколько раз и по-своему его оценить. Ещё раз большое спасибо!

О господине higashi.mizutamari:
Иллюстратор, концепт-художник, мангака.
Работал над рекламными роликами, музыкальными клипами, а также концепт-артами и цветовым иллюстрированием.

https://twitter.com/mizutamari_east

Оригинал: https://www.pokemon.co.jp/ex/hakumei_no_tsubasa/interview_01/
При обращении к данному переводу всегда указывайте полную ссылку на него. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интервью с создателями короткометражного аниме Pokémon: Twilight Wings. (4)

Интервью с создателями короткометражного аниме Pokémon: Twilight Wings. (2)